Сигнализация для мотоцикла

мотоцикл с девушкой на природе

 

 

Самые распространённые мотоциклетные сигнальные системы – это StarLine Moto. Главное их преимущество – недоступность для сканирования электронной аппаратурой. То есть с помощью сканера перехватить сигнал от брелока сигнализации невозможно.

В комплекте с охранной системой поставляется два брелочка. Один из них самый простой – не имеет ни дисплея, ни обратной связи. А вот второй – выдаёт полную информацию и имеет обратную связь. Кстати, он оснащён вибрацией – по типу мобильных телефонов. Это удобно в шумных местах.

Информационный дисплей способен предупреждать владельца о низком заряде батарей, а также показывает, находится ли мотоцикл в зоне действия двусторонней связи. Имеются функции, которые, вроде бы и не обязательны, но в некоторых случаях могут пригодиться – это защита пин-кодом и будильник.

Сигнализация имеет двухуровневый датчик удара и универсальный датчик на наклон и движение. Порог реагирования – наклон в 1. Ударный датчик можно настроить по чувствительности. Также как и на множестве автомобилей, например на Тойоте. Если возникают проблемы с ремонтом литых дисков,то обращаюсь к специалистам с большим опытом работы.

В комплекте поставки отсутствует собственная сирена (придётся приобретать отдельно), но систему можно запитать на клаксон. Хотя многие этого делать не рекомендуют, так как в случае срабатывания очень быстро садится аккумулятор. Сирену (или по-другому – «колокол») лучше всего приобретать автономную: она не умолкает, даже если её оторвать «с мясом» от мотоцикла. Кстати, поливать эту штуку водой или топить в луже тоже бесполезно – ничего нигде не замыкает, сигнал не прекращается.Я занимаюсь в основном грузоперевозками,поэтому решил купить Камаз в проверенной и надежной компании НИКО. Порадовал сервис и качественное обслуживание.

Хорошим (и даже может быть необходимым) дополнением к охранной сигнализации будет иммобилайзер. Он состоит из двух взаимодействующих частей. В случае прерывания радиосигнала между ними, размыкается электрическая цепь мотоцикла. То есть обе части должны находиться друг от друга на определённом небольшом расстоянии. Как только владелец вместе с одной частью иммобилайзера (в виде брелока или кредитной карточки) уходит от мотоцикла, вся его система обесточивается. Особенно эффективен иммобилайзер в случае угона путём сбрасывания седока с байка.

{lang: 'ru'}